LaravelНачало работы с Laravel


замечания

Сообщество Laravel StackOverflow Slack

Скоро будет

Рекомендуемое учебное пособие

Начало работы с Laravel

Руководства по взносам

Скоро будет

Руководство по стилю вклада

Скоро будет

Информация о Ларавеле

Созданный Taylor Otwell в качестве бесплатной открытой веб-структуры PHP с открытым исходным кодом , Laravel предназначен для облегчения и ускорения процесса разработки веб-приложений с большим вкусом для простоты.

Он следует за архитектурным шаблоном model-view-controller ( MVC ), а также стандартом кодирования PSR-2 и стандартом автозагрузки PSR-4 .

Запуск тестового развития ( TDD ) в Laravel - это весело и легко реализовать.

Хостинг на GitHub и доступный по адресу https://github.com/laravel/laravel , Laravel может похвастаться архитектурой микросервисов , что делает его чрезвычайно расширяемым, и это с легкостью использует пользовательские или существующие сторонние пакеты.

Основные функции

MVC

Laravel использует модель MVC, поэтому есть три основные части структуры, которые работают вместе: модели, представления и контроллеры. Контроллеры являются основной частью, где выполняется большая часть работы. Они подключаются к моделям для получения, создания или обновления данных и отображения результатов на представлениях, которые содержат фактическую структуру HTML приложения.

Blade Templating Engine

Laravel поставляется с темплатным двигателем, известным как Blade. Blade довольно прост в использовании, но мощный. Одна особенность Blade templating engine не делится с другими популярными, это ее вседозволенность; позволяя использовать простой PHP-код в файлах шаблонов Blade.

Важно отметить, что файлы движка Blade .blade имеют .blade добавленные к именам файлов непосредственно перед обычным .php который не что иное, как фактическое расширение файла. Таким образом, .blade.php является результирующим расширением файла для файлов шаблонов Blade. Файлы движка Blade хранятся в каталоге ресурсов / представлений.

Маршрутизация и промежуточное ПО

Вы можете определить URL-адреса своего приложения с помощью маршрутов. Эти маршруты могут содержать переменные данные, подключаться к контроллерам или быть обернутыми в средние. Middelware - это механизм фильтрации HTTP-запросов. Они могут использоваться для взаимодействия с запросами до того, как они дойдут до контроллеров, и могут, таким образом, изменять или отклонять запросы.

ремесленник

Artisan - инструмент командной строки, который вы можете использовать для управления частями Laravel. Существует множество команд для создания моделей, контроллеров и других ресурсов, необходимых для разработки. Вы также можете написать свои собственные команды, чтобы расширить инструмент командной строки Artisan.

Красноречивый ОРМ

Чтобы подключить ваши модели к различным типам баз данных, Laravel предлагает собственный ORM с большим набором функций для работы. Структура также обеспечивает миграцию и посев, а также функции откатов.

Обработка событий

Структура способна обрабатывать события в приложении. Вы можете создавать прослушиватели событий и обработчики событий, похожие на те, что были у NodeJ.

Версии

Версия Дата выхода
1,0 2011-06-09
2,0 2011-11-24
3.0 2012-02-22
3,1 2012-03-27
3,2 2012-05-22
4,0 2013-05-28
4,1 2013-12-12
4,2 2014-06-01
5.0 2015-02-04
5.1 (LTS) 2015-06-09
5,2 2015-12-21
5,3 2016-08-24
5,4 2017-01-24

Руководство для начинающих

Руководство для начинающих - это настраиваемая навигация, которую мы сами заказывали, чтобы облегчить просмотр тем, особенно для начинающих. Эта навигация упорядочена по уровню сложности.

Начиная

Монтаж

Laravel Views

Блейд: Введение

Блейд: переменные и управляющие структуры

Или же

Установка отсюда

  1. Получите композитора отсюда и установите его

  2. Получите Wamp здесь , установите его и установите переменную среды PHP

  3. Получить путь к команде www и type:

composer create-project --prefer-dist laravel/laravel projectname
 

Чтобы установить конкретную версию Laravel, введите путь к www и введите команду:

composer create-project --prefer-dist laravel/laravel=DESIRED_VERSION projectname
 

Или же

Установщик Via Laravel

Сначала загрузите установщик Laravel с помощью Composer:

composer global require "laravel/installer"
 

Обязательно поместите $HOME/.composer/vendor/bin (или эквивалентный каталог для вашей ОС) в ваш $ PATH, чтобы исполняемый файл laravel мог быть расположен вашей системой.

После установки laravel new команда laravel new создаст новую установку Laravel в указанном вами каталоге. Например, laravel new blog создаст каталог с blog содержащий новую установку Laravel со всеми уже установленными зависимостями Laravel:

laravel new blog
 

Добро пожаловать в документацию по тегам Laravel!

Laravel - это хорошо известная PHP Framework. Здесь вы узнаете все о Laravel. Исходя из всего прочего - как знать, что такое объектно-ориентированное программирование, к передовой теме развития пакета Laravel.

Это, как и все другие теги документации Stackoverflow, является документацией, основанной на сообществах, поэтому, если у вас уже есть опыт работы в Laravel, поделитесь своими знаниями, добавьте свои собственные темы или примеры! Просто не забудьте ознакомиться с нашим руководством по стилю в этом разделе, чтобы узнать больше о том, как внести свой вклад, и руководство по стилю, которое мы сделали, чтобы мы могли дать лучший опыт людям, которые хотят узнать больше о Laravel.

Более того, мы очень рады, что вы пришли, надеюсь, что вас часто можно увидеть здесь!

Stats

1493 Contributors: 25 Tuesday, July 4, 2017
Licensed under: CC-BY-SA
Not affiliated with Stack Overflow
Rip Tutorial: riptutorial@gmail.com
Roadmap: roadmap

Getting started with Laravel

Remarks

Laravel StackOverflow Slack Community

Coming soon

Featured Tutorial

Getting Started With Laravel

Contribution Guidelines

Coming soon

Contribution Style Guide

Coming soon

About Laravel

Created by Taylor Otwell as a free open-source PHP web framework, Laravel is meant to ease and accelerate the development process of web applications with a great taste for simplicity.

It follows the model–view–controller (MVC) architectural pattern as well as the PSR-2 coding standard, and the PSR-4 autoloading standard.

Running a Test Driven Development (TDD) in Laravel is fun and easy to implement.

Hosted on GitHub and available at https://github.com/laravel/laravel, Laravel boasts of a micro-services architecture, making it tremendously extendable and this, with ease, with the use of custom-made and or existing third-party packages.

Main Features

MVC

Laravel uses the MVC model, therefore there are three core-parts of the framework which work together: models, views and controllers. Controllers are the main part where most of the work is done. They connect to models to get, create or update data and display the results on views, which contain the actual HTML structure of the application.

Blade Templating Engine

Laravel is shipped with a templating engine known as Blade. Blade is quite easy to use, yet, powerful. One feature the Blade templating engine does not share with other popular ones is her permissiveness; allowing the use of plain PHP code in Blade templating engine files.

It is important to note that Blade templating engine files have .blade appended to file names right before the usual .php which is nothing other than the actual file extension. As such, .blade.php is the resulting file extension for Blade template files. Blade template engine files are stored in the resources/views directory.

Routing & Middleware

You can define the URLs of your application with the help of routes. These routes can contain variable data, connect to controllers or can be wrapped into middlewares. Middelware is a mechanism for filtering HTTP requests. They can be used to interact with requests before they reach the controllers and can thus modify or reject requests.

Artisan

Artisan is the command line tool you can use to control parts of Laravel. There are a lot of commands available to create models, controllers and other resources needed for development. You can also write your own commands to extend the Artisan command line tool.

Eloquent ORM

To connect your models to various types of databases, Laravel offers its own ORM with a large set of functions to work with. The framework also provides migration and seeding and also features rollbacks.

Event Handling

The framework is capable of handling events across the application. You can create event listeners and event handlers that are similar to the ones from NodeJs.

Versions

VersionRelease Date
1.02011-06-09
2.02011-11-24
3.02012-02-22
3.12012-03-27
3.22012-05-22
4.02013-05-28
4.12013-12-12
4.22014-06-01
5.02015-02-04
5.1 (LTS)2015-06-09
5.22015-12-21
5.32016-08-24
5.42017-01-24

Starter Guide

Starter guide is custom navigation that we ordered by ourselves to make topic browsing easier especially for beginner. This navigation is ordered by level of difficulty.

Getting Started

Installation

Laravel Views

Blade : Introduction

Blade : Variables and Control Structures

Or

Installation from here

  1. Get composer from here and install it

  2. Get Wamp from here, install it and set environment variable of PHP

  3. Get path to www and type command:

composer create-project --prefer-dist laravel/laravel projectname

To install a specific Laravel version, get path to www and type command:

composer create-project --prefer-dist laravel/laravel=DESIRED_VERSION projectname

Or

Via Laravel Installer

First, download the Laravel installer using Composer:

composer global require "laravel/installer"

Make sure to place the $HOME/.composer/vendor/bin directory (or the equivalent directory for your OS) in your $PATH so the laravel executable can be located by your system.

Once installed, the laravel new command will create a fresh Laravel installation in the directory you specify. For instance, laravel new blog will create a directory named blog containing a fresh Laravel installation with all of Laravel's dependencies already installed:

laravel new blog

Welcome to Laravel tag documentation!

Laravel is a well-known PHP Framework. Here, you will learn all-about Laravel. Starting from as-simple-as knowing what Object-Oriented Programming is, to the advanced Laravel package development topic.

This, like every other Stackoverflow documentation tag, is community-driven documentation, so if you already have experiences on Laravel, share your knowledge by add your own topics or examples! Just don't forget to consult our Contribution style guide on this topic remarks to know more about how to contribute and the style guide that we made to make sure we can give the best experience towards people that want to learn more about Laravel.

More than that, we are very glad that you come, hope we can see you often here!