Looking for model-view-controller Answers? Try Ask4KnowledgeBase
Looking for model-view-controller Keywords? Try Ask4Keywords

model-view-controllerНачало работы с контроллером модели


замечания

Model-view-controller (MVC) является архитектурным шаблоном в разработке программного обеспечения, а не шаблоном проектирования , который описывает способ структурирования нашего приложения и обязанностей и взаимодействий для каждой части этой структуры. [1]

Исторически сложилось так, что MVC впервые описал в 1979 году Trygve Reenskaug как способ подхода (графический интерфейс пользователя) GUI (графический интерфейс пользователя). Реенскауг описал свои ранние Smalltalk и объектно-ориентированные концептуальные усилия следующим образом: [2]

«MVC был задуман как общее решение проблемы пользователей, контролирующих большой и сложный набор данных. Наиболее сложной задачей было поразить хорошие имена для различных архитектурных компонентов. Model-View-Editor был первым набором. После долгих обсуждений, особенно с Адель Голдберг, мы закончили работу с Model-View-Controller ».

Дикая популяризация MVC для веб-приложений объясняется его включением в две структуры, которые стали чрезвычайно популярными: Struts и Ruby on Rails. Эти две среды обозначили путь для сотен фреймворков, созданных позже. [3]

Преимущества:

  1. Это очень популярно.
  2. Он обеспечивает надежную маршрутизацию при использовании в сочетании с шаблоном переднего контроллера. (веб-MVC)
  3. Он обеспечивает разделение проблем.
  4. Это упрощает сотрудничество, так как его меньше беспокоит.
  5. Это облегчает отслеживание работы сложных приложений, тем самым уменьшая количество ошибок при внесении вклада.

Недостатки:

  1. Абстракция может чрезмерно усложнять относительно простые приложения.
  2. Кривая обучения может быть сложной, так как существует много концепций.
  3. Многие структуры описывают себя как MVC, но отличаются друг от друга, поэтому один разработчик будет иметь разные привычки от следующего.

Установка или настройка

Подробные инструкции по настройке или установке контроллера модели.

model-view-controllerGetting started with model-view-controller


Remarks

Model–view–controller (MVC) is an architectural pattern in software design, not a design pattern, which describes a way to structure our application and the responsibilities and interactions for each part in that structure. [1]

Historically, MVC was first described in 1979 by Trygve Reenskaug as a way to approach (desktop) GUI (graphical user interface) design. Reenskaug described his early Smalltalk and object oriented conceptual efforts as follows: [2]

"MVC was conceived as a general solution to the problem of users controlling a large and complex data set. The hardest part was to hit upon good names for the different architectural components. Model-View-Editor was the first set. After long discussions, particularly with Adele Goldberg, we ended with the terms Model-View-Controller."

The wild popularization of MVC for web applications is due to its inclusion in two frameworks that became immensely popular: Struts and Ruby on Rails. These two environments marked the way for the hundreds of frameworks created later. [3]

Advantages:

  1. It's immensely popular.
  2. It provides strong routing when used in conjunction with the Front Controller pattern. (web-based MVC)
  3. It achieves separation of concerns.
  4. It makes collaboration easier as there's less to be concerned with.
  5. It makes it easier to follow how complicated applications work, thereby reducing bugs when contributors contribute.

Disadvantages:

  1. Abstraction can overly-complicate relatively simple applications.
  2. The learning curve can be difficult as there's many concepts involved.
  3. Many frameworks describe themselves as MVC, yet differ in implementation, thus one developer will have different habits from the next.

Installation or Setup

Detailed instructions on getting model-view-controller set up or installed.