Looking for numpy Answers? Try Ask4KnowledgeBase
Looking for numpy Keywords? Try Ask4Keywords

numpynumpy.cross


Синтаксис

  • numpy.cross(a, b) # перекрестное произведение a и b (или векторов в a и b )
  • numpy.cross(a, b, axisa=-1) #cross произведение векторов в с Ь, ул векторов в раскладывают вдоль оси axisa
  • numpy.cross(a, b, axisa=-1, axisb=-1, axisc=-1) # кросс-продукты векторов в a и b , выходные векторы, выложенные вдоль оси, указанной axisc
  • numpy.cross(a, b, axis=None) # перекрестные произведения векторов в a и b , векторы в a , b и в выводе, выложенные вдоль оси оси

параметры

колонка колонка
а, б В простейшем использовании a и b представляют собой два 2- или 3-элементных вектора. Они также могут быть массивами векторов (т. Е. Двумерных матриц). Если a - это массив, а «b» - вектор, cross(a,b) возвращает массив, элементы которого являются перекрестными произведениями каждого вектора в a с вектором b . b - массив, a - один вектор, cross(a,b) возвращает массив, элементы которого являются перекрестными произведениями a с каждым вектором в b . a и b могут быть массивами, если они имеют одинаковую форму. В этом случае cross(a,b) возвращает cross(a[0],b[0]), cross(a[1], b[1]), ...
axisa / б Если a - массив, он может иметь векторы, расположенные на самой быстро меняющейся оси, самой медленной изменяющейся оси или что-то среднее между ними. axisa говорит cross() как векторы выложены в a . По умолчанию он принимает значение самой медленно меняющейся оси. axisb работает одинаково с входом b . Если вывод cross() будет массивом, выходные векторы могут быть выложены разными осями массива; axisc говорит cross , как раскладывать векторы в его выходном массиве. По умолчанию axisc указывает наиболее медленно меняющуюся ось.
ось Удобный параметр, который по axisa устанавливает axisa , axisb и axisc значения в одно и то же значение. Если в вызове присутствует axis и любой другой параметр, значение axis будет переопределять другие значения.

numpy.cross Связанные примеры

numpynumpy.cross


Syntax

  • numpy.cross(a, b) # cross product of a and b (or vectors in a and b)
  • numpy.cross(a, b, axisa=-1) #cross product of vectors in a with b, s.t. vectors in a are laid out along axis axisa
  • numpy.cross(a, b, axisa=-1, axisb=-1, axisc=-1) # cross products of vectors in a and b, output vectors laid out along axis specified by axisc
  • numpy.cross(a, b, axis=None) # cross products of vectors in a and b, vectors in a, b, and in output laid out along axis axis

Parameters

ColumnColumn
a,bIn simplest usage, a and b are two 2- or 3-element vectors. They can also be arrays of vectors (i.e. two-dimensional matrices). If a is an array and 'b' is a vector, cross(a,b) returns an array whose elements are the cross products of each vector in a with the vector b. The b is an array and a is a single vector, cross(a,b) returns an array whose elements are the cross products of a with each vector in b. a and b can both be arrays if they have the same shape. In this case, cross(a,b) returns cross(a[0],b[0]), cross(a[1], b[1]), ...
axisa/bIf a is an array, it can have vectors laid out across the most quickly varying axis, the slowest varying axis, or something in between. axisa tells cross() how the vectors are laid out in a. By default, it takes the value of the most slowly varying axis. axisb works the same with input b. If the output of cross() is going to be an array, the output vectors can be laid out different array axes; axisc tells cross how to lay out the vectors in its output array. By default, axisc indicates the most slowly varying axis.
axisA convenience parameter that sets axisa, axisb, and axisc all to the same value if desired. If axis and any of the other parameters are present in the call, the value of axis will override the other values.