umlНачало работы с uml


замечания

В этом разделе представлен обзор того, что такое UML, и почему разработчик может захотеть его использовать.

Следует также упомянуть о любых крупных предметах в UML и ссылаться на связанные темы. Поскольку документация для UML является новой, вам может потребоваться создать начальные версии этих связанных тем.

Базовый словарь

UML не связан с диаграммами. Речь идет о выборе правильных слов для выражения некоторых (в большинстве случаев технических) контекстов. Диаграммы - это способ представить выбранный текст людям, поскольку визуальное восприятие, как правило, является хорошим способом передачи информации. Таким образом, вы будете использовать графические элементы, чтобы не рисовать изображение, а передавать сообщение. Вся языковая спецификация UML простирается на несколько сотен страниц текста, где даже эксперты могут испытывать трудности с пониманием деталей. Итак, давайте перейдем к некоторым элементарным элементам языка и проигнорируем все лакомые кусочки, которые просто смутят вас в начале.

Класс : представлен прямоугольником, который выглядит так: введите описание изображения здесь

Вы видите три отсека, где нижние два могут быть опущены, если вы хотите скрыть детали в определенных контекстах. В верхнем отсеке отображается имя класса жирным шрифтом. Над именем может появиться необязательный стереотип, который подразумевает специализацию, какой класс. Этот стереотип также может использоваться для управления формой класса или для отображения значка, который отображается в правом верхнем углу.

В среднем отсеке перечислены атрибуты, определенные в классе. Символы + и - слева обозначают область действия (публичную или закрытую, а еще несколько). За ним следует имя, двоеточие и тип атрибута. Множество может следовать в квадратных скобках.

В самом нижнем отсеке перечислены все операции класса. Опять же с областью действия и именем, за которыми следуют типы параметров, заключенные в скобки и необязательное возвращаемое значение.

Edge : представляет собой (изгиб) линию форм коллектора: введите описание изображения здесь

Сверху вниз вы можете видеть зависимость, ассоциацию, реализацию и обобщение. Есть (много) больше, чем показано здесь, но с ними у вас будет хорошее начало.

Зависимость используется как самое слабое отношение. Это просто показывает, что элемент зависит от того, на который он указывает. Пример здесь показывает стереотип, который можно использовать для специализации типа зависимости, но в большинстве случаев он используется без него. Стереотипы могут применяться к любому элементу UML и далее специализируются на его значении.

Связь представляет собой более сильное соотношение между двумя элементами. При использовании с классами приведенный выше пример использует алмаз слева, чтобы выразить, что экземпляр класса, который находится рядом с алмазом, представляет экземпляр на другом конце ассоциации. Это означает, что левый класс отвечает за освобождение памяти объекта, которому он владеет.

Реализация используется, когда левый класс реализует интерфейс (который является классом с применением «interface» стереотипа «interface» ) справа. И обобщение внизу выражает, что левый класс наследуется от правильного.

Обратите внимание на небольшие различия в чертежах, где используются пунктирные линии, открытые и закрытые треугольники в конце. Они имеют большое значение, и вы не должны небрежно использовать их.

Обсуждение UML

UML - это язык. Это означает, что у него есть слова и синтаксис, как группировать слова языка, чтобы делать предложения, абзацы и, наконец, статьи и эссе. Как и с человеческими языками, вы можете создавать что угодно: от рекламы до художественных произведений. И в отличие от человеческих языков вы используете графические элементы, такие как прямоугольники, эллипсы, ребра и т. Д., А не чистые знаки алфавита и предложения. Обучение UML - это изучение иностранного языка. Сначала вы получите небольшой набор пассивной лексики, которую вы можете увеличить на практике, постепенно улучшая свою активную лексику. Говоря о свободно распространяемом UML, требуется довольно практическая практика, но даже с некоторыми основами вы можете добиться многого и хорошо поймете в сообществе UML.

Getting started with uml

Download uml eBook

Remarks

This section provides an overview of what UML is, and why a developer might want to use it.

It should also mention any large subjects within UML, and link out to the related topics. Since the Documentation for UML is new, you may need to create initial versions of those related topics.

Basic Vocabulary

UML is not about diagramming. It is about choosing the right words to express some (in most cases technical) context. Diagrams are a means to present the chosen text to humans since a visual perception is generally a good way to convey information. So you will be using graphical elements not in order to draw a picture but to convey a message. The whole language specification of UML stretches over several hundred pages of text where even experts can have difficulties understanding the details. So let's get down to some very basic language elements and ignore all the tidbits which will just confuse you in the beginning.

Class: is represented by a rectangle which looks like this: enter image description here

You see three compartments where the lower two can be omitted if you want to hide details in certain contexts. The top compartment shows the class' name in bold face. Above the name an optional stereotype can appear which is meant specialize what kind of class. This stereotype can also be used to control the shape of the class or to display an icon that shows in the top right.

The mid compartment lists attributes defined in the class. The + and - to the left denote the scope (public or private; there are a few more). It is followed by the name, a colon and the attribute's type. A multiplicity may follow enclosed in square brackets.

The lowest compartment lists all operations of the class. Again with scope and name followed with the parameter types enclosed in brackets and an optional return value.

Edge: is a (bend) line of manifold shapes: enter image description here

From top to bottom you can see a dependency, an association, a realization and a generalization. There are (many) more than the here shown, but with these you will have a good start.

A dependency is used as weakest relation. It just shows that an element depends on the one it points to. The example here shows a stereotype which can be used to specialize the type of dependency, but in most cases it is used without. Stereotypes can be applied to any kind of UML element and further specializes its meaning.

An association is a stronger relation between two elements. When used with classes the above example uses a diamond to the left to express that an instance of the class which is next to the diamond composes an instance at the other end of the association. This means that the left class is responsible for freeing up the memory of the object it owns.

A realization is used when the left class realizes an interface (which is a class with an applied «interface» stereotype) to the right. And the generalization at the bottom expresses that the left class inherits from the right one.

Note the little differences in the drawings where dotted lines, open and closed triangles at the end are used. They have great importance and you should not be sloppy in using them.

Talking UML

UML is a language. That means it has words and a syntax how to group the words of the language in order to make sentences, paragraphs and finally articles and essays. Like with human languages you can construct anything from blurb to artistic works. And unlike in human languages you use graphical elements like rectangles, ellipses, edges and the like rather than pure alphabet and sentence marks. Learning UML is like learning a foreign language. You first will gain a small set of passive vocabulary which you can increase in practice by stepwise improving your active vocabulary. Talking fluent UML needs quite some practice, but even with some basics you can achieve a lot and will be understood well in the UML community.

Stats

45 Contributors: 4
Saturday, October 8, 2016
Licensed under: CC-BY-SA

Not affiliated with Stack Overflow
Rip Tutorial: info@zzzprojects.com

Download eBook