Looking for windows-10 Answers? Try Ask4KnowledgeBase
Looking for windows-10 Keywords? Try Ask4Keywords

windows-10Начало работы с окнами-10


замечания

В этом разделе представлен обзор того, что такое Windows-10, и почему разработчик может захотеть его использовать.

Следует также упомянуть любые крупные темы в окнах-10 и ссылки на связанные темы. Поскольку документация для Windows-10 является новой, вам может потребоваться создать начальные версии этих связанных тем.

Установка или настройка

Установка в Windows 10 так же просто, как и когда-либо, и, несмотря на (правда) слухи о том, что Windows 10 является последней «нормальной» версией Windows, она имеет и всегда будет оставаться тем же процессом.

Установка новой версии

  1. Получите изображение в окне (перейдите к шагу 4, если у вас есть магазин, купленный на диске)
  2. Перейдите на сайт технотехнологий Windows и загрузите соответствующую версию Windows 10. Вам нужно будет ввести ключ приобретенного продукта.
  3. Загрузите USB-изображение
  4. Найдите и загрузите инструмент для создания изображений Rufus USB. Запустите это.
  5. Загрузите изображение на USB-порт
  6. Нажмите раскрывающийся список вверху и выберите свой USB. Затем выберите второй раскрывающийся список и выберите вариант ISO-образа. Наконец, щелкните изображение рядом с выпадающим меню и найдите файл ISO. Выберите его, затем нажмите «Пуск». Когда это будет сделано, извлеките USB.
  7. Установка
  8. Выключите ноутбук и снова включите его. Посмотрите внимательно на любой текст, который появляется, говоря «Нажмите, чтобы войти в меню загрузки». Когда вы это увидите, обратите внимание на название кнопки и найдите ее на клавиатуре. Затем вставьте установочный носитель и снова перезапустите, а когда текст появится, нажмите кнопку. Если все пойдет хорошо, у вас должна быть возможность запускать установочный носитель. Как только это произойдет, просто следуйте инструкциям на экране, чтобы установить Windows 10.

модернизация

  • Загрузка iso
  • Выполните шаг 1 в приведенном выше руководстве
  • Установите ISO-файл
  • Щелкните правой кнопкой мыши этот файл и нажмите кнопку «Mount»
  • Запустить установщик
  • Перейдите на «Этот ПК» и откройте изображение диска (должно отображаться как диск). Затем запустите файл setup.exe. Наконец, просто следуйте инструкциям на экране. Это требует прав администратора и занимает некоторое время, но как только это произошло, все ваши файлы будут правы там, где они были раньше, это будет только Windows 10!

    OneGet и менеджеры пакетов

    OneGet изначально являлся продуктом Центра технологий Open Source в Microsoft. Он не только вдохновлен менеджерами пакетов Linux с открытым исходным кодом, но и OneGet также является открытым исходным кодом. Теперь это часть PowerShell

    В отличие от менеджеров пакетов на основе Unix (таких как apt-get , yum или dpkg ), Windows позволяет использовать Oneget через PowerShell. Для этого вам сначала нужно открыть Powershell в качестве администратора и запустить Set-ExecutionPolicy RemoteSigned . Это делается для обеспечения возможности запуска сценариев Powershell, доступных в Oneget. Затем (используя тот же экземпляр PowerShell) запустите Import-Module –Name OneGet . Это импортирует модуль PoerShell. Затем перезапустите экземпляр powershell и запустите Get-Command –Module OneGet чтобы просмотреть все доступные команды. Чтобы установить пакет, запустите команду Find-Package | <Package_Name . Когда будет предложено установить Nuget, нажмите «Да».

    Добавление Chocolatey в качестве поставщика OneGet

    К сожалению, у OneGet по умолчанию установлен поставщик шоколадного пакета, но его можно добавить.

    Откройте окно PowerShell и запустите get-packageprovider -name chocolatey . Затем вы должны увидеть следующее сообщение:

    Поставщик «шоколадный v2.8.5.130» не установлен. шоколадный может быть загружен вручную с https://oneget.org/ChocolateyPrototype-2.8.5.130.exe и установлен. Хотите, чтобы PackageManagement автоматически загружал и устанавливал «шоколадный»?

    [Y] Да [N] Нет [S] Приостановить [?] Справка (по умолчанию «Y»):

    Введите «Y», затем нажмите «Ввод».

    Name                     Version          
    ----                     -------           
    Chocolatey               2.8.5.130
     

    Поиск пакетов

    Для большинства известных программ имя приложения обычно работает (например, Chrome ). но, так же, как шоколадный может быть трудно ориентироваться, так и OneGet. К счастью, OneGet имеет реализацию choco search . Эта команда теперь find-package <Package Name> . Это даст вам список пакетов, как показано ниже:

    Name                           Version          Source                         Summary
    ----                           -------          ------                         -------
    thunderbird                    45.2.0           chocolatey                     A free email client from Mozilla
    Google Chrome                  47.5.8           OneGet                         A high end web browser
     

    Установка пакетов

    Чтобы установить пакет, вам нужно запустить PowerShell в качестве администратора и запустить команду install-package <PAckage Name>

    Пакет (ы) поступает из источника пакета, который не помечен как надежный. Вы действительно хотите установить программное обеспечение из «шоколадного»? [Y] Да [A] Да для всех [N] Нет [L] Нет для всех [S] Приостановить [?] Справка (по умолчанию «N»):

    Для этого вы можете просто нажать y и / или войти. Затем вы увидите дисплей, подобный показанному ниже

    Name                           Version          Source           Summary
    ----                           -------          ------           -------
    <Package Name>                 <Most recent>    <Server name>    <Description>
     

    Удаление

    Чтобы удалить пакет, вы просто используете следующую команду:

    uninstall-package vlc

windows-10Getting started with windows-10


Remarks

This section provides an overview of what windows-10 is, and why a developer might want to use it.

It should also mention any large subjects within windows-10, and link out to the related topics. Since the Documentation for windows-10 is new, you may need to create initial versions of those related topics.

Installation or Setup

Getting installed on Windows 10 is as easy as it's ever been, and despite (true) rumours flying around regarding Windows 10 being the last 'normal' version of Windows, it has and always will stay the same process.

Installing a new version

  1. Get the windows image (Go straight to step 4 if you have a shop bought disk)
  2. Go to the Windows technet site and download the appropriate version of Windows 10. You will need to enter your purchased product key.
  3. Download a USB imager
  4. Search and download Rufus USB imaging tool. Run this.
  5. Load up the image onto your USB
  6. Click the dropdown at the top and select your USB. Then click the second dropdown and select ISO image option. Finally, click the picture next to the dropdown and find your ISO file. Select it then click 'Start'. When this has done, eject your USB.
  7. Installing
  8. Turn your laptop off and back on. Watch very closely for any text that pops up saying 'Press to enter Boot menu'. When you see this, make a mental note of the button name and find it on your keyboard. Then insert your installation media and restart again, and when the text pops up, press the button. If all goes well, you should have the option to run the installation media. Once that's happened, just follow the on screen prompts to install Windows 10.

Upgrading

  • Downloading the iso
  • Follow step 1 in the above guide
  • Mount the ISO file
  • Right click this file and click the 'Mount' option
  • Run the installer
  • Go to 'This PC' and open up the Disc Image (should show up as a disk). Then run the 'setup.exe' file in there. Finally, just follow the on screen prompts. This needs admin rights, and takes a while, but once this has happened, all your files will be right where they were before, it'll just be Windows 10!

    OneGet and packet managers

    OneGet was originally a product from the Open Source Technology Center at Microsoft. Not only is it inspired by open-source Linux package managers, OneGet itself is also open source. It's now part of PowerShell

    As opposed to Unix based package managers (such as apt-get , yum , or dpkg ), Windows allows usage of Oneget through PowerShell. To do this, you first need to open a Powershell as Admin and run Set-ExecutionPolicy RemoteSigned . This is to ensure that the Powershell scripts available in Oneget are allowed to run. Then (using the same PowerShell instance), run Import-Module –Name OneGet . This imports the PoerShell module. Then restart your powershell instance, and run Get-Command –Module OneGet to see all available commands. To install a package, run the command Find-Package | <Package_Name . When prompted to install Nuget, click yes.

    Adding Chocolatey as provider to OneGet

    Unfortunately, OneGet doesn't have the chocolatey package provider installed by default, but it is possible to add it.

    Open a powershell window and run get-packageprovider -name chocolatey . You should then see the below message:

    The provider 'chocolatey v2.8.5.130' is not installed. chocolatey may be manually downloaded from https://oneget.org/ChocolateyPrototype-2.8.5.130.exe and installed. Would you like PackageManagement to automatically download and install 'chocolatey'?

    [Y] Yes [N] No [S] Suspend [?] Help (default is "Y"):

    Type 'Y' then press enter.

    Name                     Version          
    ----                     -------           
    Chocolatey               2.8.5.130
     

    Finding packages

    For most well known programs, the name of the app usually works (for example, Chrome ). but, just as chocolatey can be hard to navigate, so can OneGet. Luckily, OneGet has an implementation of choco search . This command is now find-package <Package Name> . This will give you a list of packages as seen below:

    Name                           Version          Source                         Summary
    ----                           -------          ------                         -------
    thunderbird                    45.2.0           chocolatey                     A free email client from Mozilla
    Google Chrome                  47.5.8           OneGet                         A high end web browser
     

    Installing packages

    To install a package, you need to run a PowerShell as admin, and run the command install-package <PAckage Name>

    The package(s) come from a package source that is not marked as trusted. Are you sure you want to install software from 'chocolatey'? [Y] Yes [A] Yes to All [N] No [L] No to All [S] Suspend [?] Help (default is "N"):

    To this you can just press y and/or enter. You will then see a display similar to the one below

    Name                           Version          Source           Summary
    ----                           -------          ------           -------
    <Package Name>                 <Most recent>    <Server name>    <Description>
     

    Uninstalling

    To uninstall a package, you just use the below command

    uninstall-package vlc