wsdlНачало работы с wsdl


замечания

Документ WSDL (Web Definition Definition Language) описывает сетевые службы путем определения конечных точек, содержащихся в службе в формате XML. Эти конечные точки состоят из операций и сообщений в сочетании с сетевым протоколом, используемым для доступа к этим конечным точкам

WSDL не содержит каких-либо деталей реализации этих сообщений и операций, поэтому он в некотором роде аналогичен интерфейсу на языках программирования. Однако WSDL делает еще один шаг, указав конкретный сетевой протокол, используемый сетевой службой для связи. Конечные точки формируются путем объединения операций и сообщений с сетевым протоколом.

WSDL является расширяемым, позволяющим описать конечные точки, сообщения и операции независимо от того, какой формат сообщения или сетевые протоколы используются, однако обычно наиболее распространенными связываниями являются:

  1. МЫЛО
  2. HTTP GET / POST
  3. MIME

Документ WSDL необходим при работе с SOAP-сервисами, поскольку он позволяет клиентам SOAP-сервисов понимать, как они будут разговаривать с сервисом (сетевой протокол) и какие функциональные службы предлагают (конечные пункты). В документе также указывается, как будут структурированы сообщения.

Установка или настройка

Подробные инструкции по настройке или установке wsdl.

wsdlGetting started with wsdl


Remarks

A WSDL(Web Services Definition Language) document describes networking services by defining endpoints contained in a service in XML format. These endpoints are made up out of operations and messages, combined with the networking protocol used to access these endpoints

The WSDL does not contain any implementation details around these message and operations so it is in some ways analogous a interface in programming languages. However the WSDL does go a step further by specifying the concrete network protocol used by the network service to communicate. The endpoints are formed by combining the operations and messages with the network protocol.

A WSDL is extensible to allow descriptions of endpoints, messages and operations regardless of what message format or networking protocols are used however typically the most common bindings seen are:

  1. SOAP
  2. HTTP GET/POST
  3. MIME

A WSDL document is essential when dealing with SOAP services as it allows clients of SOAP services to understand how they will talk to the service(network protocol) and what functionality service offers(end points). The document also specifies how the messages will be structured.

Installation or Setup

Detailed instructions on getting wsdl set up or installed.