xsdНачало работы с xsd


замечания

XML Schema - это язык и структура для проверки XML-документов.

XML-документ, который хорошо сформирован , в том смысле, что он синтаксически соответствует спецификации XML, может быть проверен на предмет достоверности в отношении схемы. Различие между хорошо сформированной, абсолютной и достоверной, которая относится к схеме, имеет первостепенное значение.

Валидация охватывает:

  • Проверка того, выполняет ли XML-документ дополнительные требования, такие как элементы, имеющие определенные имена, ограничения на содержимое элементов, ограничения последовательности (первичные ключи, уникальность и т. Д.), Значения атрибутов или текст, соответствующий определенным типам.
  • После успеха преобразование экземпляра модели входных данных (называемого XML Infoset) в выходной экземпляр (PSVI: Post-Schema-Validation Infoset), где элементы и атрибуты аннотируются информацией о типе, где значения по умолчанию заполнены и т. Д.

XML-схема была введена для удовлетворения требований, которые не удалось устранить при проверке DTD, среди прочего, более полной системы типов, включая богатый набор встроенных типов, ограничений типа и расширения, а также большего контроля над ограничением компоновки элементов.

Версии

Версия Дата выхода
1,0 2001-05-02
1.0, второе издание 2004-10-28
1,1 2012-04-05

XML-схема 1.0 была одобрена в качестве рекомендации W3C в мае 2001 года, а второе издание, включающее ошибки, было опубликовано в качестве рекомендации W3C несколькими годами позже.

XML-схема 1.1 стала Рекомендацией W3C в 2012 году, в которой исправлено больше ошибок и добавлены другие улучшения, хотя они в основном совместимы с более ранними версиями.

Установка или настройка

XSD, XML Schema Definition - это язык, который описывает структуру XML-документов. Файлы XSD могут использоваться для проверки XML-файла. Процесс выполнения этого будет зависеть от того, что вы хотите реализовать. Необходимо следить за тем, чтобы механизм проверки, который вы используете, совместим с желаемой версией XSD.

Getting started with xsd

Download xsd eBook

Remarks

XML Schema is a language and framework for validating XML documents.

An XML document that is well-formed, in the sense that it is syntactically conformant to the XML specification, can be tested for validity against a schema. The distinction between well-formedness, which is absolute, and validity, which is relative to a schema, is paramount.

Validation encompasses:

  • Checking whether the XML document fulfils additional requirements such as the elements having certain names, restrictions on the content of elements, consistency constraints (primary keys, uniqueness, etc), attribute values or text matching certain types.
  • Upon success, conversion of the input data model instance (called XML Infoset) to an output instance (PSVI: Post-Schema-Validation Infoset), where elements and attributes are annotated with type information, where default values have been populated, etc.

XML Schema was introduced to address requirements that DTD validation failed to address, among others a more complete type system including a rich set of builtin types, type restriction and extension capabilities, and more control on the restriction of element layout.

Versions

VersionRelease Date
1.02001-05-02
1.0, Second Edition2004-10-28
1.12012-04-05

XML Schema 1.0 was approved as a W3C Recommendation in May 2001, and the second edition incorporating errata was published as a W3C Recommendation several years later.

XML Schema 1.1 became a W3C Recommendation in 2012, which fixed more bugs and added other improvements, while being mostly compatible with earlier versions.

Installation or Setup

XSD, XML Schema Definition, is a language which describes the structure of XML documents. XSD files can be used to validate an XML file. The process of doing this will depend on what you choose to implement it with. Care should be taken to ensure the validation engine you use is compatible with the desired version of XSD.

Stats

26 Contributors: 5
Wednesday, October 12, 2016
Licensed under: CC-BY-SA

Not affiliated with Stack Overflow
Rip Tutorial: info@zzzprojects.com

Download eBook