Looking for youtube Answers? Try Ask4KnowledgeBase
Looking for youtube Keywords? Try Ask4Keywords

youtubeНачало работы с youtube


замечания

В этом разделе представлен обзор того, что такое YouTube, и почему разработчик может захотеть его использовать.

В нем также должны быть указаны любые большие темы на YouTube, а также ссылки на связанные темы. Поскольку Documentation for youtube является новым, вам может потребоваться создать начальные версии этих связанных тем.

Установка или настройка

Чтобы начать использовать YouTube, просто перейдите на сайт youtube.com и используйте панель поиска в верхней части страницы, чтобы найти необходимый объект. Кроме того, вы можете просто просмотреть домашнюю страницу. На этой странице вы можете искать популярные и тренда видео, от Music, до игр. Если вы хотите участвовать с комментариями, комментариями, плейлистами или даже вашими собственными видеороликами, вам нужна учетная запись Google. Чтобы создать учетную запись, перейдите на страницу google.com/signup . После этого просто войдите в Google, щелкните 9 точек в верхнем правом углу, а затем нажмите на YouTube. После этого вы сможете входить в сообщество YouTube.

Что такое YouTube?

YouTube - это онлайн-потоковая передача видео, уникальная в том смысле, что пользователи могут загружать свои собственные видеоролики для обмена тем, что они записывали. Это может варьироваться в широком диапазоне, от кого-то, готовящего завтрак, до концертного концерта. Теперь, принадлежащая Google Inc., этот сайт всегда был свободен в использовании и до сих пор. Единственное различие заключается в том, что теперь вам требуется учетная запись Google для входа в систему, тогда как раньше она была отдельной службой. Подробнее см. Руководство по установке или настройке.

youtubeGetting started with youtube

Download youtube for free

Remarks

This section provides an overview of what youtube is, and why a developer might want to use it.

It should also mention any large subjects within youtube, and link out to the related topics. Since the Documentation for youtube is new, you may need to create initial versions of those related topics.

Installation or Setup

To begin using YouTube, just head over to youtube.com and use the search bar on the top of the page to find the required subject. Alternatively, you could just browse the home page. On this page, you can search the popular and trending videos, from Music, to gaming. If you wish to participate with comments, likes, playlists, or even your own videos, you need a Google account. Head over to google.com/signup to create an account. After that, just sign into Google, click the 9 dots in the top right, and then click on YouTube. After that, you should be able to input to the YouTube community.

What is YouTube

YouTube is an online video streaming service, unique in the fact that users can upload their own videos for the purposes of sharing whatever they recorded. This can range massively, from someone cooking breakfast, to playing a live concert. Now owned by Google Inc., this site has always been free to use and still is. The only difference being that you now require a Google account to sign in, whereas before it was a separate service. See the Installation or Setup guide for more.